Как В СССР Ответили На Критику Т-34?

627 Прагляды 64 тыс.

gjn.link/dioland - сражайся на военной технике с другими игроками в бесплатной игре War Thunder!
Недавно мы рассматривали американскую критику танка Т-34. Рассказываю, как ответили на это в СССР
Первое Видео - bywiev.info/nick/p5WCyJiwpKNto7Y/v-d-a.html
✚ Группа Вконтакте - diodandchannel
✚ Плейлисты Канала - bywiev.infoplaylists
✚ Заказать рекламу - topic-39036887_28213244
Как В СССР Отреагировали На Критику Т-34?

Каментарыі

  1. Иван Иванов
    Иван Иванов
    12 годин таму

    Он был лучше по броне ито недолго. Оптика, орудие, снаряды, условия работы экипажа это просто ПИ*ЗДЕЦ от начала до конца войны. ЭТО ГРОБ

  2. Доктор Нелюдь
    Доктор Нелюдь
    22 години таму

    Шерман вообще не был предназначен для борьбы с танками Вермахта. Он только для поддержки пехоты...

  3. Jockey Space
    Jockey Space
    Дзень таму

    Мда - через каждые 2-3часа менять фильтр в танке, звучит странновато, как для боевой машины. Ну и вывод просто супер, в стиле совка " ну да американские танки по всем показателям лучше, но наши танки, все таки лучше их пото му что в совокупности всех характеристик и боевого применения", как может в совокупности лучше, если по больщинству характеристик проигрывает? Ну и боевое применение не раскрыто, потому что где статистика по танк выжил, или экипаж выжил?

  4. Старый Пес
    Старый Пес
    Дзень таму

    Самое интересное двигатель В-2 (его модификации) выпускается до сих пор. По воспоминаниям танкистов РККА Шерманы не "любили": пушка слабая, бронирование плохое, скорость низкая, внутри боевое отделение танка было покрыто паролоном (тихо, мягко, головой не бьешься) наши сдирали этот паролон, при возгорании танка экипаж не успевал выскочить - задыхался в дыму. Критика от непрофессионалов равна похвале!

  5. Zoja Ermizina
    Zoja Ermizina
    Дзень таму

    Все по делу.

  6. InSlay IonStorm
    InSlay IonStorm
    2 дні таму

    Мдаа уж... :)) Так вам что нужно: Реальный Вездеход или гламурный джипик? ;))

  7. Arthur1885
    Arthur1885
    3 дні таму

    Выфсёврёти

  8. NICOLA COVALICI
    NICOLA COVALICI
    5 дзён таму

    Раскажы лучшие как Американцы дали оборудование чтобы строить эти танки.

  9. Миша Медведь
    Миша Медведь
    5 дзён таму

    Думаю, заключение справедливое! Спасибо большое за видео!

  10. Rodober79
    Rodober79
    8 дзён таму

    Оценить танк можно по соотношению поражённых целей и его выживаемости в бою и выживаемости его экипажа. С Т-34 в этом плане всё плохо. Конечно качество танка сильно разнилось в зависимости от завода производителя. Но качественным и безопасным он не был никогда.

  11. Михаил Дорожко
    Михаил Дорожко
    10 дзён таму

    Коротко о Т34... "Дёшево и сердито!" Как раз то, что тогда Советам было нужно.

  12. Анд H
    Анд H
    10 дзён таму

    Правильно американцы говорят. Не умеем мы танки строить

  13. Troy Otto
    Troy Otto
    12 дзён таму

    Как в совке ответили на критики т-34? Розвалились))

  14. Squad Die
    Squad Die
    13 дзён таму

    Общий итог видео: США - у вас танки хреновые! СССР - это у ваших специалистов руки через жопу!

    1. Barack Obama
      Barack Obama
      12 дзён таму

      Вполне ожидаемо. Вывод в конце видео: *"Американцы говорят, что их танки круче, скорее всего, так и есть, но наши танки лучше!"*

  15. григорий гагарский
    григорий гагарский
    13 дзён таму

    работа могла быть продуктивной, кабы мы не стали врагами, в конечном итоге мы встречаем русскую снаровку и американский идустриализм

  16. Ледовских Евгений
    Ледовских Евгений
    14 дзён таму

    Выводы наших по поводу оценки американцев Т-34 на первый взгляд кажутся чем то вроде: да, у нас почти со всем швах, но... Но мы все равно самые лучшие! Но на самом деле все изложенное в ответе, и даже скорее в последней фразе ещё раз доказывает, что реальная ценность конкретной боевой машины не в том у кого табличные показатели "толще и длиннее", а в оптимальности их сочетания.

  17. tayrus
    tayrus
    16 дзён таму

    Сильный не огрызается на критику, он просо не обращает на нее внимания.

  18. Русский Варвар
    Русский Варвар
    21 дзень таму

    😊👍✌️☢️

  19. Найт
    Найт
    23 дні таму

    По поводу брони Лебедев пишет следующее: Ну имеют не глубокую поверхностную закалку и имеют, че бубнить то?

    1. DED INSIDE
      DED INSIDE
      10 дзён таму

      Смешно, всем сталелитейным по полу катаемся

  20. Граф Диффузор
    Граф Диффузор
    25 дзён таму

    Только последний у......бан. может воспрять духом когда слышит про т 34

  21. Кузя
    Кузя
    26 дзён таму

    "Последний ролик 2020" звучит...

  22. ratcat123I
    ratcat123I
    26 дзён таму

    Амереканские деляги все это затеяли для того чтобы посмотреть технические решения т-34, ахаять и продать нам свои некудышные танки типа м3 и м4 первых модификаций, а это просто хлам небоеспособный. Ведь лендлиз лукаво назывался помощью, на деле это продажа, за драг металы, антиквариат и предметы искусства. Считаю нам нужно было покупать только грузовики, бомберы б-25, аэрокобру, остальное мусор.

    1. Виктор Одинцов
      Виктор Одинцов
      20 дзён таму

      Ну ленлизовские танки все таки пригодились. И не раз. Так Матильды, валентайны и черчели наши хвалили. Стюарты чуть ли не лучшие легкие танки вышли того периода. М3 тоже показал хорошие результаты.

  23. максим пузанков
    максим пузанков
    Месяц таму

    Хорошо американцам ответ.

  24. Fair Fair
    Fair Fair
    Месяц таму

    А есть реакция американцев на критику шерманов со стороны наших экипажей и специалистов?

    1. Виктор Одинцов
      Виктор Одинцов
      20 дзён таму

      Думаю такие отчеты должны быть. Даже интересен и такой разбор.

    2. Eugene Babeshko
      Eugene Babeshko
      29 дзён таму

      😁

  25. Time To Win
    Time To Win
    Месяц таму

    Diodanb розкажи про британську міні дору BL 12 а Якщо буде контента не достаточно можеш просто розказати про пушки на жилізно дорожній тязі

  26. Олег Сергеевич
    Олег Сергеевич
    Месяц таму

    А зачем наши туда вообще их отправляли? И у меня стойкое ощущение, что разрушенный двигатель, тупо заправили бензином, так как дизельных двигателей на танках еще не встречали.

    1. Виктор Одинцов
      Виктор Одинцов
      20 дзён таму

      Не стоит всех вокруг считать идиотами. Танки отправляли друг другу, что бы дать ознакомиться в рамках союзных отношений. Плюс всегда есть возможность позаимствовать чего из решений. Так наши у англичан взяли прибор мк4. Ну и обзор сторонних специалистов всегда полезен.

  27. Lego Fan 321
    Lego Fan 321
    Месяц таму

    Та достали в Вартандере ездить на своих Т-34 , я как могу по максимуму уничтожаю Т-34 на КВ-1 . Достали уже.

    1. Lego Fan 321
      Lego Fan 321
      9 дзён таму

      @DED INSIDE а я немцами , гашу всех , Т-34 , КВ , БТ , Т-28 и остальных всех

    2. DED INSIDE
      DED INSIDE
      10 дзён таму

      А я гашу кв и исы в нлд и боеукладку, мой маленький любитель тяжей.

  28. Валерий Сачек
    Валерий Сачек
    Месяц таму

    Заехали этой доховской рекламы. Люди вас наебывают

  29. JokeMAS
    JokeMAS
    Месяц таму

    Прикольно то, что вывод напрашивается сам собой. Американские танки для мирного времени, а русские для военного.

    1. Σπάρτη
      Σπάρτη
      21 дзень таму

      Конечно, но американцы лучше

  30. Андрей Петроченков
    Андрей Петроченков
    Месяц таму

    Вообще отчет выглядит как обсуждение студенческой работы с преподом: -здесь у тебя хрень -соглашусь, но я это уже заметил и исправил. P. S. А тридцатьчетверка клевая штука. Делать приходилось чуть ли не в кустарных условиях, снаряды оставляли желать лучшего, об экипаже не думали от слова совсем (опять же условия такие были),... P. S.2 комнатный аналитик залезает обратно в свое убежище

  31. Михаил Бендерский
    Михаил Бендерский
    Месяц таму

    Привет, Дио, комментарий скорее касается практически всех твоих роликов, которые я посмотрел, очень рад, что наткнулся на твой канал. Мне очень нравится Музыка, которая играет на фоне твоих рассказов, очень погружает в атмосферу, временной промежуток и даже место действия каких-то событий

  32. Алексей Ненахов
    Алексей Ненахов
    Месяц таму

    А приводы башни до сих пор так и остались электрическими.

    1. Zbaton666Z
      Zbaton666Z
      5 дзён таму

      И хорошо, просто поставили привод мощнее, гидравлика у двигателя много мощности отбирает.

  33. Atlant
    Atlant
    Месяц таму

    Джотаро?

  34. Noir games
    Noir games
    Месяц таму

    Дио ты конечно переводами не занимаешься , но есть видео под названием That Downfall Scene Explained - What Is Hitler Freaking Out About? I 16 Days In Berlin - идея в целом интересная . Многие знают этот фильм , ибо он уже стал мем , но мало кто знает его более подробно . Глянь на досуге видео , может идея какая новая в голову придёт .

  35. fire over
    fire over
    Месяц таму

    6:12 Наши танки герметичны, но наши танки не герметичны. Диалектика.

    1. Ледовских Евгений
      Ледовских Евгений
      14 дзён таму

      Справедливости ради, там сказано: низ - да, верх - нет. Противоречий не вижу. Если не переправляться через реку вброд башней вниз, то проблемы в этом нет. Кроме того, в чем ценность полной герметичности для танков того времени не совсем понятна ввиду того, что оборудования для преодоления водных преград по дну у них не было. Так сказать, лимитированные версии Pz.III и Sherman, заточенные под конкретные операции не в счёт. На случай химической атаки, которых в реальности не случилось, у танкистов были противогазы.

    2. Артём Платонов
      Артём Платонов
      Месяц таму

      ЛОГИКА👌:)

  36. Михаил Блинов
    Михаил Блинов
    Месяц таму

    Зачем посылали?Это же был танк Кристи?

    1. Виктор Одинцов
      Виктор Одинцов
      20 дзён таму

      От танка Кристи почти ничего не осталось. Только части ходовой. Все остальное уже советское.

  37. Игорь Белокуров
    Игорь Белокуров
    Месяц таму

    Не только у нас читают инструкцию когда уже все слоиано или когда больше читать нечего втуалете.😂☠

  38. Mark Tamarovsky
    Mark Tamarovsky
    Месяц таму

    Интересно , а для чего была сделана отправка в США наших танков?

    1. Виктор Одинцов
      Виктор Одинцов
      20 дзён таму

      Дать ознакомиться. Так делали все три страны в рамках обмена опыта

  39. Иван Бакшеев
    Иван Бакшеев
    Месяц таму

    Для полноты картины, неплохо бы привести стоимость шермана и Т-34, и материально техническую базу, плюс труродазатраты час, и кваливикацию производственного персонала. Да и тема зажёванна уже до дыр эта, в тех реалиях Т-34 был лучший средний танк по совокупным качествам, а пантера лучшей по ТТХ.

    1. lFEARl54
      lFEARl54
      Месяц таму

      М-26 лучше пантеры. Пантера узкоспециализированный танк, М-26 более универсальный, 90 мм пушка позволяет уверенно бороться с танками и имеет мощные фугасы против пехоты. Броня так же в наличии.

  40. Yukon
    Yukon
    Месяц таму

    Ребятишки ,киньте видео про японца ,который продолжил воевать после окончания войны ,не могу найти

    1. lFEARl54
      lFEARl54
      Месяц таму

      Анода? точнее Хиро Онода, погугли сам.

  41. Сергей Кизиёв
    Сергей Кизиёв
    Месяц таму

    Пошел в жопу рекламщик.

  42. григорий черных
    григорий черных
    Месяц таму

    Заставь дураков богу молиться...

  43. Михаил Подольский
    Михаил Подольский
    Месяц таму

    В общем классика "У вас рукожопов нихера не работает! Сами всё специально поломали,чтобы нас перед всем миром очернить"

  44. White Eagle
    White Eagle
    Месяц таму

    Как то странно обсуждать такую тему когда больше половины материалов и деталей в т-34 было от американцев ) Технологии и так далее) Лэнд-лиз )

    1. Виктор Одинцов
      Виктор Одинцов
      20 дзён таму

      @White Eagle потому и спрашиваю: какие детали были американские?

    2. White Eagle
      White Eagle
      20 дзён таму

      @Виктор Одинцов на сколько я помню версии т-34 было очень много, или советские только те из 1940?

    3. Виктор Одинцов
      Виктор Одинцов
      20 дзён таму

      Т34 начали производить в 1940 году. Когда ленд-лиза еще близко не было. Так какие детали были лендлизовскими?

    4. lFEARl54
      lFEARl54
      Месяц таму

      @White Eagle спасибо, там отечественного 100%. Хотя алюминий да, мог быть лендлизным.

    5. White Eagle
      White Eagle
      Месяц таму

      @lFEARl54 изучи вопрос

  45. Andreysaivk
    Andreysaivk
    Месяц таму

    Как говорили ветераны ВОВ, танк Шерман, лучший танк для службы в мирное время.

    1. Сергей Васильев
      Сергей Васильев
      Дзень таму

      @АдекVatniK ещё один на послание по известному маршруту

    2. АдекVatniK
      АдекVatniK
      Дзень таму

      @Сергей Васильев , видать не доделали

    3. Wall T.
      Wall T.
      5 дзён таму

      лучше живой в жёсткой коробке чем мертвый в мягкой обивке

    4. Барабум Барабумов
      Барабум Барабумов
      14 дзён таму

      @Сергей Васильев , фатазёр, ох фантазёр )))

    5. Fox News
      Fox News
      14 дзён таму

      @игорь федосеев дак он и не москвич

  46. shark507 Shark
    shark507 Shark
    Месяц таму

    Упс! А чего это у него корпуса бортовых передач разные? Один литой, другой сварной. Или это фото не того танка что в США отправили?

  47. Belover
    Belover
    Месяц таму

    Стой, а ты всё прям больше не будешь снимать в тылу врага 2? Ну или Men of War?

  48. Belover
    Belover
    Месяц таму

    С 700к тя поздравляю!

  49. Amour Širvis
    Amour Širvis
    Месяц таму

    Артур. Как дела?

  50. Анна Братченко
    Анна Братченко
    Месяц таму

    Пустой чёс! Документы где?

  51. Viktor
    Viktor
    Месяц таму

    Вот тебе тема для следующего ролика: "Что за каплеобразная конструкция присутствует снаружи, под фюзеляжем на некоторых советских самолетех времен второй мировой войны?"

    1. GeloMik
      GeloMik
      Месяц таму

      @Viktor насчёт Митчелла. Такая капля стоит не только на советских, на американских тоже. Модификации J, H и другие. Скорее всего, там просто электроника под обтекателем, не более. На Ил-4 или Пе-8 я такого не вижу. В любом случае, это просто что-то добросили к самолёту, а так как аэродинамику портить нельзя, поэтому оно и в форме капли. UPD: нашел Пе-8 с этой каплей. Как вариант, оптика для бомбометания. Но это не что-то необычное.

    2. Viktor
      Viktor
      Месяц таму

      @GeloMik bywiev.info/nick/mWVrzN6w1HmYpb4/v-d-a.html

    3. Viktor
      Viktor
      Месяц таму

      @GeloMik Например на не которых B-25, которые поставлялись по лэндлизу, или Ил-4, или Пе-8. На канале есть видео про B-25 лэндлизовский. Там на 40ой секунде этот прибор виден.

    4. GeloMik
      GeloMik
      Месяц таму

      Можешь дать название самолёта, на котором это есть? Не совсем понятно о чем речь в принципе.

  52. ЮРИЙ Николин
    ЮРИЙ Николин
    Месяц таму

    Т-43? Переходной. При чем он здесь? Т-44 да. Но он не участвовал в боях второй мировой.

    1. Ледовских Евгений
      Ледовских Евгений
      14 дзён таму

      Потому как планировали на производство Т-43 перейти, но не взлетело. А там уж и Т-44 подъехал.

  53. влад ефимов
    влад ефимов
    Месяц таму

    Т-34-обычное совковое говно. Адольфу Дику кретины из ГАБТУ, постоянными изменениями в тех.задании не давали сделать нормальную машину. Фирсова вообще расстреляли. В итоге делали говно,которое устраивало ленинградский завод. Ведь теми рукожопыми инженерами и работниками могли выполнить план,делая только говняшку. Адольф Дик предлагал к выпуску т34м, который в 45 году стал называться т44. Но тогда бы ленинградцы не смогли бы давать нужное количество танков. Ведь рукожопство это их конек. Посмотрите на приборы наблюдения,прицел,качество сварных швов,коробку передач,воздушный фильтр,двигатель и еще много чего.... Люк мехвода на лобовом листе-это верх кретинизма.

    1. Виктор Одинцов
      Виктор Одинцов
      20 дзён таму

      Нда... и тут Остапа понесло...

    2. lFEARl54
      lFEARl54
      Месяц таму

      фига тебя плющит, какие вещества употребляем?

  54. Dmitriy A. Prikazchikov
    Dmitriy A. Prikazchikov
    Месяц таму

    2:52 Если ваш ПК потянет. Там уже 1Gb видеопамяти не хватает... Играйте, мажоры!

    1. Искандер Тартыков
      Искандер Тартыков
      Месяц таму

      Больше гига видеопамяти в 2021 году мажорство? Да блин даже бюджетная видюха 7 летней давности имеет 2 гига

    2. MaX VyRoS
      MaX VyRoS
      Месяц таму

      Карты с бОльшим количеством видеопамяти существовали ещё лет 10 назад. Вот мажоры, уууу

    3. Жижа
      Жижа
      Месяц таму

      ну пиздец, иметь в 2021 веке видеокарту с более чем 1 гигом памяти мажороство...

  55. Ol Bond
    Ol Bond
    Месяц таму

    Выводы красноречивые, чисто совковые. Отмазки лепить научились

  56. Версаль Гедан
    Версаль Гедан
    Месяц таму

    Так то оно куда проще выпускать качественные продукты когда ты за океаном, в тепле и довольствии, работаешь на основательно построенном заводе, и на твоей территории не идёт война на истребление. 34 это не лучший сам по себе танк в мире, но это лучший в мире компромисс между эффективностью и простотой!

    1. Версаль Гедан
      Версаль Гедан
      20 дзён таму

      @Σπάρτη внимательно почитай ещё раз

    2. Σπάρτη
      Σπάρτη
      21 дзень таму

      @Версаль Гедан что Т-34 лучший танк

    3. Версаль Гедан
      Версаль Гедан
      21 дзень таму

      @Σπάρτη Что нет?

    4. Σπάρτη
      Σπάρτη
      21 дзень таму

      Конечно нет

  57. Рома 1dg48dg48
    Рома 1dg48dg48
    Месяц таму

    Как говорит известный моделист, танк Шерман это перевернутый унитаз на колесиках от рояля😀

  58. Максим Фёдоров
    Максим Фёдоров
    Месяц таму

    Давайте что нибудь про Якутов пожалуйста очень интересно🙏!!

  59. -RuSH -
    -RuSH -
    Месяц таму

    Не порть контент рекламой игры без физической модели

  60. Миха Sтеп
    Миха Sтеп
    Месяц таму

    Чётко

  61. кроссовок адидас
    кроссовок адидас
    Месяц таму

    Привет у тебя украл видел ТГ канал ОРУЖЕЙНАЯ на 130к+ подписчиков..

  62. Враг религии
    Враг религии
    Месяц таму

    Видео из-за рекламы )))

  63. WOT BLITZ TOP
    WOT BLITZ TOP
    Месяц таму

    Дио сделай разбор холостого патрона и чем отличаются танковые учебные снаряды от боевых

  64. SHaDow82898
    SHaDow82898
    Месяц таму

    И это при том, что в Америку явно отправили танк, сильно лучше того, что шло в массе на фронт.

  65. SHaDow82898
    SHaDow82898
    Месяц таму

    Чистить фильтр каждые 2-3 часа это пять. Как это в боевых условиях предполагалось делать - загадка.

    1. John Shepard
      John Shepard
      17 дзён таму

      В боях он 2 часа и не проживет. Средняя "жизнь" в бою танков тех лет от 15 минут до 1часа в самом лучшем случае.

    2. Туманный огуречик
      Туманный огуречик
      Месяц таму

      Вилкой

    3. lFEARl54
      lFEARl54
      Месяц таму

      На Шерман нужно проверять и чистить фильтры каждые 5-10 часов работы двигателя или каждые 200 км пробега.

  66. Max S
    Max S
    Месяц таму

    Я про тот отчет давно, еще года 3 или 4 назад слышал, и первая мысль тогда была: "это точно американцы замечания делали, или духи-узбечины?" Как минимом по половине замечаний, которые сразу выдают незнание матчасти, нарушение инструкций и общую рукожопость.

  67. Дима Савельев
    Дима Савельев
    Месяц таму

    Да,Т-34,это полное "говно",но на этом "говне"победили мы а не американцы на своих шерманах, или что там у них было,почему? До сих пор не пойму.

  68. Art Che
    Art Che
    Месяц таму

    Дио, все очень интересно... Но меня передернуло вот тут... 7:27 Начальная скорость пушки Скорость снаряда либо скопострельность) но никак не скорость пушки))))

  69. Stars Cream
    Stars Cream
    Месяц таму

    Эх, Дио, на телевидение б тебя

  70. Саша Аксёнов
    Саша Аксёнов
    Месяц таму

    Американцы любят критиковать, они бы для начала придумали бы такое же ГОВНО как мы, а уже потом что-то говорили бы.

    1. Виктор Одинцов
      Виктор Одинцов
      20 дзён таму

      Американцам и отправили для критики и обзора.

    2. Σπάρτη
      Σπάρτη
      21 дзень таму

      @Алексей Иванов 👍

    3. Алексей Иванов
      Алексей Иванов
      Месяц таму

      Ну, Шерманы, М3 Ли (да, последнее тот ещё архаичный хлам, но всё же) и танки поствоенного периода были. Просто знаете, рыночек с оборонкой справляется похуже госплана, особенно в вопросе "нужно вот прям сегодня и много" и штамповать машины тысячами в условиях военного времени и повсеместного аврала труднее (что американским благородным мужам и требовалось не так остро в силу специфики второй мировой для их государства и западного альянса в целом), особенно с учётом довольно скудного опыта конструирования бронетехники в прошлом. Зато во время холодной войны с этим им уже полегче было, специалисты, опыт разработки и умеющие в бронетехнику предприятия позволяли.

    4. андрей безымянный
      андрей безымянный
      Месяц таму

      Прочитай воспоминания танкистов воевавших на "Шермане", а потом говори уже. Никто из них не называл их "ГОВНОМ", не смотря на статью за восхваление вражеской техники.

  71. андрей безымянный
    андрей безымянный
    Месяц таму

    Точно как в бородатом анекдоте: купили советский современный истребитель, сложили - паровоз получается. Ответ конструкторов: вы плохо читали инструкцию - после сборки обработать напильником.

    1. Сергей Васильев
      Сергей Васильев
      2 дні таму

      @Лагут Маргинальный Учи русский, пригодится.

    2. Лагут Маргинальный
      Лагут Маргинальный
      2 дні таму

      @Сергей Васильев ППШ и ППС лучший ПП второй мировой но тебе все не имется

    3. Лагут Маргинальный
      Лагут Маргинальный
      2 дні таму

      @Сергей Васильев ты чмо прост засираешь все коменты

    4. Александр Соколов
      Александр Соколов
      8 дзён таму

      @Сергей Васильев а чего ты сразу как родился не встал, и сразу не пошёл на работу бабки зарабатывать? Не тебе судить людей того времени, и если не знаешь всех проблем при массовом производстве чего бы то ни было. Любое новое изделие, которое необходимо производить миллионами штук имеет проблемы при вводе в производство, всегда будут проблемы с качеством, а уж в условиях войны, при нехватке квалифицированного персонала, такие проблемы неизбежны.

    5. Сергей Васильев
      Сергей Васильев
      8 дзён таму

      @Александр Соколов Кошки не сразу а через 68дней. Надо сразу нормально делать. Ибо такие косяки это жизни солдат.

  72. software inc .d3d
    software inc .d3d
    Месяц таму

    Жаль что-этот канал создан для фанатов рен тв я не люблю политику

  73. nicox407
    nicox407
    Месяц таму

    Чистить фильтр каждые два часа, американцы😳.

    1. Ледовских Евгений
      Ледовских Евгений
      14 дзён таму

      Надо думать, воздушный фильтр на Абрамсе - дань уважения советским танкостроителям)

  74. nicox407
    nicox407
    Месяц таму

    Наш ответ американцам: сами вы дол...бы.

    1. Σπάρτη
      Σπάρτη
      21 дзень таму

      Жители США: вы и не лучше нас

  75. zedguard
    zedguard
    Месяц таму

    т34-85 НИКАКУЩИЙ танк, выиграли тупо количеством сараев

    1. lFEARl54
      lFEARl54
      Месяц таму

      @zedguard ясно, малолетний чудила обнаружен.

    2. zedguard
      zedguard
      Месяц таму

      и то не понятно выиграли ли. я что-то у Меркель дворца не заметил

  76. Канаев Антон
    Канаев Антон
    Месяц таму

    Хороший ролик, как всегда. Вот и взгляд со стороны на " танк столетия". Американские инженеры такие глупые и безрукие...ответы наших генералов мне сильно напоминают ответы Ульяновского завода на мои рекламации, когда я купил УАЗ Патриот))) Ребята, думайте головой, когда Т34 ставите на пьедистал. У этого танка, как у любой машины были плюсы и минусы, о последних как то не принято говорить, вот в голове и каша. 34ку довели до уровня к концу 43года, но и все остальные на месте не стояли ( немцы, американцы), т34 это просто неплохой танк, а не икона.

    1. Anton Zhdanov
      Anton Zhdanov
      Месяц таму

      @Thorneyed Так Б-2 и разрабатывался для дальнего бомбера, а потом стал не нужен ввиду ненужности что дальнего бомбера (эту часть военных действий взяли на себя союзники, им было это намного удобнее из Англии делать) что отсутствия полученной мощности (таки на нём налепили новых технологий, без глубокого понимания,сколько из этих технологий можно выжать, из-за чего бедолага-конструктор попал под репрессии, так как сделать заявленные конструкторами самолёта характеристики не смог) Насчёт поршневых радиальников, нууууу...как по мне АШ-82 - хороший мотор. Хотя со зверюгой Wright-3350 мало кто сравнится. Этот мотор мало где нужен из-за бешеной мощности в 3000+ лошадей, но он очень хорошо сделан и летает до сих пор в соревновательной поршневой авиации, тут спору нет. Но причём тут радиальники к рядному Б-2? Истребители - опять же, смотря для чего они делались. Истребители сопровождения вроде тех же мустангов делались со стабильной работой в широком диапазоне мощностей, форсаж на них был действительно форсажем для экстренных ситуаций. В СССР таких не делали. Истребители ПВО, да, как правило расфорсированы до жопы и создавались по гоночной логике. Выдавали максимум, но ложились очень быстро. Переделать Б-2 под чугун не смогли из-ха того, что коефициенты расширения, термораспределение по каналам сухого картера, масогабариты и вообще всё другое. Проще было сделать новый мотор. В условиях войны КБ сделало тоже самое из чугуна, чтобы от них оте*лись, оно естественно не заработало и алюминий пошёл на танки. Вообще в этом не было чего-то плохого. Потому что лакированые лашки летали нормально. Да и основная советская рабочая лошадка ВВС времён ВОВ - Яки, на них алюминия внезапно хватало на тысячи экземпляров.Хотя опыт войны показал, что лучшими истребителями, которые эксплуатировали советы были как раз лашки и аэрокобры. Ишаки не пошли из-за гонений на конструктора, который не смог в АШ-71, если не ошибаюсь, так что движков с воздушным охлаждением стало как гуана. И его новый самлёт летал как кирпич без нужной тяговооруженности, хотя в целом, был хорошо сделан. Лашки были сложны в производстве, ибо вытачивались лобзиками, а Яки были так себе самолётами, сделаными по логике, пусть летает хреново, зато можно наделать их целую кучу.

    2. Thorneyed
      Thorneyed
      Месяц таму

      @Anton Zhdanov Так я про истребители писал, на бобрах, естественно, степень форсирования была пониже, а ресурс побольше. Впрочем, у американских поршневых радиальников в те времена действительно конкурентов не было. Про алюминиевый блок - мы тут всё же обсуждаем В-2 как танковый.

    3. Anton Zhdanov
      Anton Zhdanov
      Месяц таму

      @Thorneyed Ну алюминиевый блок -это большая выгода по массе. Поэтому и прогрессивно. В первую очередь очень критичная характеристика для тяжелого бомбера, под который двигатель создавался. А вот сделать такой же блок из чугуна под тот же двигатель - тухлая затея, которая в годы войны не взлетела. И масса и габариты двигателя выйдут совсем другими. Бред про несколько часов у авиадвигателей. Теже фортресы могли летать сутками. Вылетев из штатов, заправившись и зарядившись юоевой загрузкой в Англии и вылетев сразу на боевую задачу без кап.ремонта. твин турбо в высотной авиации была не роскошью, а суровой необходимостью. Ввиду разрежености воздуха на высоте, без мощного наддува двигатели полностью теряли мощность. Впрочем, ресурс турбины что тогда, что сейчас оставляют желать лучшего. Тогда из-за плохой технологичности производства лопаток и подшипников, сейчас из-за экономии на дорогих материалах и наземной запыленности. Авиадвигатели часто имели систему подключения турбин, которые предписывалось включать только на высотах, ибо они очень плохо терпели пыль, а сам двигатель расчитывался атмосферным. Я, если что, не про турбореактивные двигатели, а про турбины наддува. Турбореактивные автомобили существуют только как концепты в единичных экземплярах и никогда не доходили до серии

    4. Thorneyed
      Thorneyed
      Месяц таму

      @Anton Zhdanov В большинстве случаев ответ очень прост - ресурс. Авиадвигателю тех времён простительно жить до капиталки всего пару десятков часов на номинальных режимах, а для гражданских машин это неприемлемо. На современных материалах и при современной точности обработки стало реальным делать достаточно ресурсные поршни-таблетки, форсунки, турбины и тэ дэ. С турбинами, кстати, было всё очень плохо и у военных в те времена, по сути только Картвели сумел сделать истребитель с турбиной, и то при помощи весьма изысканных ухищрений. Почему не спроектировали новый двигатель, можно лишь гадать. Я вижу причину в нехватке кадров и болезненной спешке наштамповать побольше современной техники к грядущей войне. Всё, что можно было пристроить в дело, тут же пристраивали, несмотря на проблемы, которые потом приходилось героически исправлять. Можно вспомнить МиГ-3, который оказался попросту не нужен в том виде, в каком его смогли запустить в серию. Или Т-50, который позволял разве что некоторое количество металла сэкономить, но в остальном был просто худшей версией Т-34 примерно за те же деньги. Впрочем, опять-таки, использование на танках дефорсированных версий авиадвигателей в те времена было распространённой и оправданной практикой. Только не надо говорить, что алюминиевый блок - это очень прогрессивно. Это прежде всего очень дорого (по тем временам) и дефицитно. В-2 пытались сделать чугунным, но не вышло.

    5. Anton Zhdanov
      Anton Zhdanov
      Месяц таму

      @Thorneyed Верхнее безрокерное положение распредвалов стали использовать в автомобилях где-то в конце 50х, алюминиевые двигатели так вообще широко стали распространяться в 21 веке. Сухой картер вообще используют в основном в авиации. Так что с технической точки зрения двигатель был значительно совершеннее собратьев. Правда суть была в том, что инженеры пытались сделать двигатель для дальнего бомбера, но у них не получилось. А так проект этого двигателя пригодился хоть куда-до. Почему не был спроектирован отдельный двигатель - это вопрос. Вообще в поршневой авиации ещё тогда использовали то, что в автомобильных моторах используют только сейчас. Прямой впрыск, двойные турбины и прочая и прочая. Единственная система, которая есть сейчас, а тогда не было - это электронный впрыск. Кстати, подобный двигатель спроектировали для легенданого москвича и он тоже был намного совершеннее собратьев того времени. Хоть за 15 лет и устарел безнадежно. В 70х случился нефтяной кризис и старый москвич стал вообще неактулен в р

  77. Есений Сам
    Есений Сам
    Месяц таму

    В чем отличие наших танков от американских, американские не для войны. Наши могли производится практически где угодно женщинами и подростками. В краткие сроки. Их да хз

    1. Максим Козаченко РА-01
      Максим Козаченко РА-01
      Месяц таму

      Американцы своих шерманов наклепали больше, чем советы тридцатьчетверок. Да и воевали они достаточно много, даже в Корейской войне участвовали. Их, правда, активно сами экипажи цементом добронировали, но и 34-ки промышленность не давала добронировать.

  78. Дмитрий Царьков
    Дмитрий Царьков
    Месяц таму

    Посмотрел бы как американци смогли выпускать танки когда их утюжат

    1. Σπάρτη
      Σπάρτη
      21 дзень таму

      @Есений Сам нет, это уже ура патриотизм

    2. Есений Сам
      Есений Сам
      Месяц таму

      Не как, ибо они бы сразу сдались. В блокадном Ленинграде на Кировском заводе производствр не остановилось даже когда Фашисты оказались на растоянии 4км а местами в 3км от завода.

  79. FaNiN
    FaNiN
    Месяц таму

    2:56 Я лучше буду играть на американском Т34, чем на советском Т-34.

    1. Air Waffels
      Air Waffels
      Месяц таму

      Все равно совков качать, так что придётся. Да и не такие уж и плохие машины в реалиях тундры

    2. Andrey Cherekaev
      Andrey Cherekaev
      Месяц таму

      Несравнимые вещи сравниваешь ;)

  80. Коля Войцих
    Коля Войцих
    Месяц таму

    Не пршло и 2 лет

  81. Вадим М
    Вадим М
    Месяц таму

    Чисто ради интереса, это не тот самый Файмонвилл, с которым общался актер Жженов?

    1. Машхур Почоев
      Машхур Почоев
      Месяц таму

      Тот самый

  82. Ден Фет
    Ден Фет
    Месяц таму

    Уже забыл, что ждал это видео))) а оно внезапно, как немцы в 41

  83. JACK
    JACK
    Месяц таму

    Попытались наибать американцев, увы, не вышло!?)))

  84. Олег Бабаков
    Олег Бабаков
    Месяц таму

    Т 34 самый худший танк смотри сколько их было подбито в сравнению с немецкими это людские жизни это катастрофа

    1. Andrey Cherekaev
      Andrey Cherekaev
      20 дзён таму

      @lFEARl54 Удачи!

    2. lFEARl54
      lFEARl54
      20 дзён таму

      @Andrey Cherekaev да мне плевать.

    3. Andrey Cherekaev
      Andrey Cherekaev
      20 дзён таму

      @lFEARl54 И если сравнивать тяжелые танки, то М26 не лучше ИС-2, и уж тем более ИС-3.)) С надежностью у М26 тоже проблемы вплоть до модернизации 48года были.

    4. Andrey Cherekaev
      Andrey Cherekaev
      20 дзён таму

      @lFEARl54 А что? Тигр эталон? )) Почему не Пантера? Или Королевский Тигр? 😎

    5. lFEARl54
      lFEARl54
      20 дзён таму

      @Andrey Cherekaev м26

  85. Стас Петров
    Стас Петров
    Месяц таму

    Порадовал итог в виде советских взаимоисключающих параграфов "Наши танки уступают по совокупности параметров, но по совокупности параметров наши танки лучше в бою"...

  86. Котей Котофеич
    Котей Котофеич
    Месяц таму

    Растреляли конеш! (Рофл)

  87. Миха1337 963200
    Миха1337 963200
    Месяц таму

    Привет, у тебя почти перестали выходить ролики, а сейчас вдруг пропал, хотя раньше выходили каждый день. Если тебя держат в заложниках выпусти видео про концлагеря:) мы с тобой

    1. Миха1337 963200
      Миха1337 963200
      Месяц таму

      @Diodand Отлично!

    2. Diodand
      Diodand
      Месяц таму

      Привет! Отдыхаю и темы готовлю)

  88. Хитрый Лис
    Хитрый Лис
    Месяц таму

    Ответили примерно так: - Идите в баню, У НАС ВСЁ ХОРОШО)) . . . отсылка к БУЛДЖАТЬ

  89. Monolitoveц
    Monolitoveц
    Месяц таму

    👍👍👍

  90. Пётр Моисеев
    Пётр Моисеев
    Месяц таму

    Иван Курбатов 19 часов назад После видео об обзоре Т-34 и КВ в США Я только это видео и ждал

  91. SubZ
    SubZ
    Месяц таму

    Как говорится +100500 - опыт боевого применения всё расставил по своим местам. Пришлось американцам новый отчёт писать, после столкновения с Т-34 в Корее и там уже давать адекватную оценку своим парашным зажигалкам, по-сравнению с советскими боевыми машинами!

    1. SubZ
      SubZ
      Месяц таму

      @Eley в смысле слушал )

    2. SubZ
      SubZ
      Месяц таму

      @Eley да здесь же у Диоданда и читал.

    3. Eley
      Eley
      Месяц таму

      А можно дать ссылку на оценку т-34 в Корее? Было бы очень интересно почитать.

  92. KARATELtest
    KARATELtest
    Месяц таму

    норм

  93. Amio Sanett
    Amio Sanett
    Месяц таму

    Сломали им кое-что?

  94. Andrey Ptichkin
    Andrey Ptichkin
    Месяц таму

    Нашли у кого спрашивать, у американцев. Это же лживые рептилоиды, улыбаются и держат фигу в кармане.)))

  95. Валерий Кузнецов
    Валерий Кузнецов
    Месяц таму

    Да очень хорошо ответили. В Берлин на них заехали

    1. Andrey Cherekaev
      Andrey Cherekaev
      Месяц таму

      @PV А, в этом смысле согласен

    2. PV
      PV
      Месяц таму

      @Andrey Cherekaev Одномоментно нет, но вот эти Т-34 середины 42-го года что американцам послали, я думаю, к победе все давно потеряли на этом фронте. Улучшали из каждый месяц, а Т-34-85 это вообще другая модель.

    3. Andrey Cherekaev
      Andrey Cherekaev
      Месяц таму

      @PV И Т-34-76 в частях массово присутствовали. Одномоментно они не заменились. Могу конечно поднять списочный состав частей Берлинской операции, но и так уверен на 95%.

    4. PV
      PV
      Месяц таму

      @Andrey Cherekaev Т-34-85.

    5. Andrey Cherekaev
      Andrey Cherekaev
      Месяц таму

      @PV Т-34 в Берлине были. ;)

  96. Timur Novikov
    Timur Novikov
    Месяц таму

    Друзья, можете мне объяснить с какого блин года протекает мейнстрим на 3-танковую дивизию СС? Чем руководствуются художники и фотографы, представляющие их эмблему "Нордические череп и кости", символику и награды на иных должностях (пехотинцев, лётчиков, медсёстр основных формирований Großdeutsches Reich) или в виде вымышленных персонажей, роботов, раздетых женщин? P. S - Прошу ответить мне или высказать свое предположение любому человеку, ваше мнение мне интересно

  97. Boris Loginov
    Boris Loginov
    Месяц таму

    Они не перед американцами оправдывались, а перед собственным руководством, чтобы за вредительство не пойти к стенке. Все претензии американцев были обоснованы.

    1. Andrey Cherekaev
      Andrey Cherekaev
      21 дзень таму

      @Σπάρτη Они массовые, дешевые танки со средними характеристиками. То что и нужно при глобальной маневренной войне. Потому эксперты их ставят на пьедестал почёта.

    2. Σπάρτη
      Σπάρτη
      21 дзень таму

      @Andrey Cherekaev конечно, Шерман и Т 34 не очень хорошие танки

    3. Andrey Cherekaev
      Andrey Cherekaev
      Месяц таму

      Из отчёта видно, что как минимум двигатель загубили нарушением инструкции по эксплуатации. Фрикционы тоже регулировать надо. ;)

  98. Morkowkin
    Morkowkin
    Месяц таму

    0:02 Чё надо так орать? Мы всё слышим!

  99. Ant On
    Ant On
    Месяц таму

    Т-34 хороший танк, летом не холодно, зимой не жарко.

  100. Dima Griz
    Dima Griz
    Месяц таму

    Ясно, американцы просто инструкцию не читали перед испытаниями

    1. Туманный огуречик
      Туманный огуречик
      Месяц таму

      Так она на русском была

    2. _Ŧĥę_Ĭčę_ Şøřŗøŵ_
      _Ŧĥę_Ĭčę_ Şøřŗøŵ_
      Месяц таму

      Они и не планировали похоже 😂